Пригородный поезд Донское-Калининград возвращается. А надо ли?

Владимир Путин потребовал от Министерства транспорта восстановить отменённые пригородные поезда. Нужен ли жителям посёлка Донское поезд до Калининграда, Светлогорска или Приморска? Или же достаточно только автобусов?

Эта страница посвящена обсуждению вопроса восстановления железнодорожной станции в посёлке Донское Калининградской области. Приглашаем всех жителей Донского принять участие в опросе и написать свои комментарии.




Как вы думаете, нужно ли восстановить в Донском железнодорожное сообщение с Калининградом?

Да, нужно! 1025 голосов
Нет, не нужно! 411 голос
Не знаю 596 голосов


Здесь вы можете добавить свой комментарий
Ваше имя: 
Текст комментария:

Комментарии

28.07.2018 / Мария: «Как отправят врачи наших детей к специалистам в Калининград, оставляй коляски дома, и тащи детей на руках, так как автобусы просто не созданы перевозить детей в колясках((( в электричках хоть места побольше.»
09.06.2018 / Виктор: «Вчера в Пионерске и Светлогорске видел новый электропоезд "Ласточка" (электричка спроектированная немцами). Красиво, современно, удобно. Представил, как этот поезд останавливается в Донском и далее везёт людей в Калининград. В нём можно, например, велосипед перевозить, есть спец стойки, что почти нереально в автобусе. Но прекрасные мысли мои были огорчены воспоминанием о зарастающей деревьями ж/д дороге от Приморска до Светлогорска.»
09.06.2018 / Григорий: «Очень удобно добираться в Калининград .»
26.05.2018 / юрий: «очень нужно!!!»
19.05.2018 / Елена: «Была имперская дорога по всему побережью.Сейчас все в уныние или растащено.Обидно.А ведь стратегическая область...,уныло все.О каком развитии туризма идёт речь ,если на свой народ плевать.»
18.05.2018 / нина: «Еще как напрягает .Но видимо кто косит он это знает и ему составляет удовольствие нарушить покой»
16.05.2018 / возмущеньям нет предела: «Народ, а никого не напрягает по утрам шум газонокосилок??? Вот, если честно, мне поспать в 7 утра охота. А не слушать это жужжание под окнами. Или в Донском всем действительно на всё пофиг???»
13.05.2018 / Андрей: «Сколько можно ездить на автобусе.»
13.05.2018 / Ольга: «Красивый поселок, море, отдых-поэтому нужна развитая инфраструктура. Больше туриста-больше денег- лучше бизнес-развитие и процветание-налоги в бюджет)) всё закономерно»
26.03.2018 / Елена: «Поверьте, если бы железная дорога была рентабельна, её бы уже давно построили. (восстановили). Там, наверху, не идиоты безграмотные сидят. А работать себе в убыток никто не будет. Электрички со Светлогорска ходят в Калининград. Да и машины сейчас практически у всех есть. Так что железки ещё ближайшие лет 10 точно не будет. А, не дай Бог, воинские части расформируют, так в Донское и автобусы ходить перестанут. И такое может быть. Ведь посёлок-то держится благодаря военным. Не будет военных- Донское просто сгинет. И ещё. Вы негодуете, что уехать сложно в Кёниг на работу. А как же военнослужащие, которые каждый день из Калининграда на службу мотаются? И ничего. Молчат.»
21.03.2018 / сергей: «пытался проголосавать всей семьёй из 10 человек а пррголосовать за железную дорогу невозможно. Жд нас кинуло сново»
21.03.2018 / Андрей: «быстро и без пробок конечно нужна дорога»
21.03.2018 / алексей: «просто необходима. На автобусах летом просто невозможно ездить.»
21.03.2018 / Денис: «дорога просто необходима если наша область собирается развиваться»
21.03.2018 / лариса: «конечно нужна быстро и без пробок в Калининград»
21.03.2018 / сергей: «конечно нужна железная дорога она была не просто дорога а дорога стратегического значения»
21.03.2018 / Никита: «Необходим. На дорогах в Калининграде утром большие пробки, на работу люди опаздывают. Нужен пригородный поезд.»
21.03.2018 / тамара: «Конечно нужно. Все работают за пределами посёлка, не добраться до Янтарного, Приморска ...и т.д.»
20.03.2018 / людмила: «обязательно нужен»
31.01.2018 / сергей загоренко: «жил в донском 1976-1988. конец 1988 народу в дизеле мало. население около 5000 человек приблизительно. сейчас не знаю. все до БАКАЛИНО частный сектор у всех машины . кому нужен дизель»
01.01.2018 / Олег: «Конечно нужно заброшенный посёлок работы нет , детям продолжать учиться в Калининград ездить на автобусе ужас как селёдки в бочке, я сам проучился в Калининграде 3 года ездил на поезде было очень удобно, а сейчас даже на работу не хотят в Калининграде брать людей из Донского ссылаясь на то что автобус может опоздать или вообще не пойти. Только толку от этой петиции рельсы железнодорожники уже на металлолом режут, не консервация, а утилизация.»
28.12.2017 / Виктор: «Нужно не только восстановить. но и электрифицировать и запустить электрички вдоль всего побережья от Зеленоградска и до Балтийска, а ещё лучше через аэропорт вот это и есть развитие туристической привлекательности Калининградской области - этим в том числе и должна заниматься команда нашего губернатора»
27.12.2017 / Виктор: «РЖД разбирает железную дорогу на Янтарный (через Донское). Видимо надо создать объединение людей за восстановление железной дороги. демонтаж ж/д «Светлогорск-Янтарный-Приморск» длиной 23,3 км»
20.12.2017 / gelena: «Только Путин пути может восстановить в Донское.Ходоки вперед в Москву!»
14.12.2017 / Татьяна: «Да очень нужен, удобнее будет навещать детей в воинских частях, служащих в Донском.»
24.10.2017 / Сергей Королев: «Нужно восстановить всю инфраструктуру для поздки жителям Донского.»
18.09.2017 / Калининградка: «Поезд Калининград-Донское обязательно нужен! Быстро и удобно добираться без пробок. Жители Калининграда и нашей области, туристы посещали бы поселок Донское гораздо чаще. Да и жителям Донского было бы удобнее навещать родственников в Калининграде, на автобусе пока доееешь, столько времени потеряешь.»
01.08.2017 / Александр: «Конечно нужен!!»
05.07.2017 / Дмитрий: «Обязательно нужен!!»
30.06.2017 / Виктор: «Пустить поезд до Донского очень даже можно. Восстановление железной дороги от Светлогорска до Янтарного представители ПАО «Российские железные дороги» оценили в 1,5 млрд рублей. Сделать эту дорогу РЖД могут за 3-5 лет. Подробности: https://www.newkaliningrad.ru/news/briefs/community/14063709-zalivatskiy-v-rzhd-po-poschitali-stoimost-vosstanovleniya-do-yantarnogo-1-5-mlrd-rub.html»
24.03.2017 / Путник: «Странно,что до сих пор никто не обращает внимание на "падающую на дорогу" линию электропередачи на въезде в поселок со стороны Светлогорска? Ежели все же окончательно "упадет"...-то и автобусное сообщение сюда скорее всего отменят? Дизель-поезд...-мечты. И скорее всего...-несбыточные? Затратно. Локомотив должен быть приписан к депо. А депо...-только в столице Янтарного края. Расстояние Калининград-Балтийск довольно большое,а рейсы нерентабельны в принципе.»
24.03.2017 / милена: «В советское время из Светлого в Пионерский через Янтарный ходил автобус и всегда в нем было много людей,т.к. протяженность большая ,поселков много,др.сообщения не было.И если бы сейчас пустили бы хотя бы автобус Балтийск-Янтарный-Донское-Пионерский-Калининград думаю ,что он бы окупил себя.Многие военные пользовались бы этим автобусом(хотя о них вообще никто не думает), не говоря уже об отдыхающих.На худой конец можно пустить рельсобус до Балтийск,дело за малым-заставить вернуть рельсы тех,кто их умыкнул.»
23.03.2017 / Наталья: «Обязательно нужно! У меня мама живет в п.Донское, Так полдня потратишь, чтобы из Светлого доехать на автобусе в Донское и почти всегда стоя, потому как мест нет. Я студенткой была и всегда было удобно до Калининграда доехать на поезде чем, на автобусе. В сторону Балтийска вообще молчу - если нет машины в семье, то придется полобласти на автобусе исколесить, чтобы попасть в Янтарный или Балтийск, приедешь и уже даже гулять не хочется, вымотаешься на этих автобусах . А на машине сейчас едешь к маме - Вы эти дороги видели? И Не только участок- перекресток выезд из Приморья - Донское. Светлый-Приморск-Красноровка-Донское. Это УЖАС! Полотно дорог сошло вместе со снегом. Пока доедешь в Донское половину запчастей потеряешь. А сядешь в поезд и намного быстрее, и дешевле, и безопаснее. Я ЗА ж/д сообщение и в сторону Калининграда и в сторону Балтийска»
22.03.2017 / Реалист.: «Есть во всем мире такое понятие,как самоокупаемость любого вида транспорта. Которая зависит конечно от наполняемости вагона или салона. Реально мыслящий хозяин из 2-3 членов семьи не станет строить себе дом в 3-4 этажа? Жители Донского не столь уж и обделены вниманием к проблеме развития транспорта. А пустить поезд до Балтийска...-наверное просто бредово? С учетом себестоимости восстановления транспортной колеи. Не Москва. Обойдемся без метро.»
20.03.2017 / Галина: «Обязательно нужно!»
21.03.2017 / Милена: «Этот вопрос волнует,по-моему, только жителей Донского, живущих как на острове.РЖД, как обычно, будет кричать о нехватке денег на ,теперь уже,строительство ветки Д-Я и о ее не рентабельности.И никого не волнует как выехать с этого ,,острова,, военным, гр. населению, если у тебя нет машины.»
21.03.2017 / екатерина: «в сторону балтийска просто необходим»
20.03.2017 / татьяна: «Очень нужно»
20.03.2017 / Новохацкая Валентина Максимовна: «Железнодорожный транспорт более удобный , когда на улице гололед. На нем спокойно можно добраться до К-да, если это необходимо. Этот транспорт более безопасен, чем автобус.»
17.03.2017 / Вера: «У кого нет личного транспорта самый удобный и дешевый вариант пути на поезде (автобус ждр.)»
15.03.2017 / михаил: «просто необходимо!»
15.03.2017 / НАТАЛЬЯ: «Да.нужно!»
15.02.2017 / Сергей: «Конечно нужно возобновить. Те кто пользовался дизель-поездом помнят как это удобно. Также можно пустить и экскурсионный рельсобус. Да и как стратегическая ветка для военных вдоль побережья нужна.»
10.02.2017 / Валентина: «Вообще-то это военная дорога, и как военные разрешили растащить рельсы на постройку гаражей и дач?для этого поставили ее на ремонт..когда мы жили в Донском - железную дорогу обслуживали рабочие, которые жили в каждом населенном пункте при дороге, были бригады, на дрезинах ездили , проверяли состояние дороги - отсутствие дороги - это позор всем, кто там сейчас живет и позволил ее растащить и пересадить мамочек с детьми в маршрутки на такие дороги...»
30.01.2017 / наталья: «поезд конечно нужен особенно в зимнее время так как автобус бывает не ходит»
29.01.2017 / дмитрий: «обязательно нужно»
26.12.2016 / Екатерина: «Да, нужно!»
26.11.2016 / Виктор: «На сайте «Новый Калининград» появилась новость касающаяся железной дороги на Янтарный. https://www.newkaliningrad.ru/news/politics/11704483-moyka-dlya-parovozov-kak-vlasti-yantarnogo-zemlyu-s-kzhd-ne-podelili.html»
27.08.2016 / Александр: «Нужно ли в столетиями разбитой России на чем-то людям ездить? как бы ответили немцы или чехи? Нужна ли городу поселку цивилизация? Почему в советское время была нужна, а у теперешней власти на это нет денег? Люди, где наши деньги?»
19.06.2016 / вера чертова: «да нужна а то ни какой цевилизации позор каменный век»
27.04.2016 / Дмитрий: «Нужен, в советское время поезд ходил регулярно!!! Всем было хорошо!!!!»
26.03.2016 / Ольга: «"Обязательно необходимо восстановить железнодорожный проезд к поселку Донское!"»
16.03.2016 / Александр: «Те, кто голосует нет, ничего не понимают!»
22.01.2016 / Цезарь Петровский: «В защиту Донской железной дороги. Посмотрите как поступили власти в Японии ради единственной пассажирки- В Японии движение поездов сохранили ради одной школьницы. Железнодорожная станция Ками-Сиратаки на острове Хоккайдо в Японии работает ради одного пассажира — школьницы, которая ездит на поезде в школу и обратно. Еще три года назад было принято решение о закрытии станции из-за удаленности и непопулярности маршрута. Но, когда в железнодорожной компании узнали, что маршрутом все еще пользуется одна школьница, чтобы добираться до учебы, было принято решение частично восстановить движение. Теперь поезда останавливаются на станции только ради нее и только в то время, когда она едет в школу или обратно. Станция будет оставаться открытой до марта 2016 года, пока девочка не закончит школу.»
27.12.2015 / Ирина: «Очень нужен поезд!!! Не всегда можно уехать автобусом,особенно это касается Светлогорск-авто,нет уверенности,что вовремя попадешь на работу и вернешься обратно. Поезд- это решение проблемы с транспортом.»
11.11.2015 / житель: «нужен и точка»
10.05.2015 / Антон Д: «Слава богу, если так. А был об этом разговор на официальном уровне? Может стоит подписи собрать? Этот поезд нужен, как воздух.»
09.04.2015 / Андрей: «Обязательно нужно сделать.»
03.04.2015 / Павел: «Хоть, я и не житель данного округа, но планировал отпуск на берегу в поселке Янтарный, но добраться туда из Калининграда или из Аэропорта очень сложно. Очень нужно железнодорожное сообщение!!!»
31.03.2015 / Наталья: «Было б здорово! Но это невозможно! :-))»
31.03.2015 / Светлана: «Было бы прекрасно если бы ж/д движение возобновилось.Очень грустно, что все пришло в запустение.»
28.03.2015 / Анастасия: «Нужно!»
27.03.2015 / кукарача: «обязательно»
27.03.2015 / Эндрю: «Для этого нужно проложить новые пути,как минимум от самого Светлогорска . А насчёт мостов - только в посёлке Филино их три (!),правда не все это знают.»
27.03.2015 / Екатерина: «Обязательно нужно!»
22.03.2015 / Владимир Николаевич: «И когда же возвращается?»
13.03.2015 / Виктор Горбач: «Очень жаль, что железная дорога прекратила своё существование в п.Донское. А она так необходима. Эти места изобилуют такими красивыми пейзажами, ландшафтами, только не хватает ж/д сообщения. Я плюсую за восстановление!»
04.03.2015 / Эксперт: «Электропоезд нужен,но кто будет восстанавливать жд полотно. Посчитайте пожалуйста,во сколько обойдется сначала уборка прогнивших шпал и рельс,прокладка нового маршрута и посмотрите сколько стоит метр рельса?Сможет ли бюджет Клг найти такие деньги?Окупится ли такой план если в Донском всего 3 тысячи человек?Вы думаете электрички просто так сокращают?»
24.02.2015 / Ульяна: «Нужно. Очень нужно!»
20.02.2015 / Николай: «Прямое сообщение между п. Донское и п. Янтарный, а далее по побережью до Балтийска полностью отсутствует. Если уже не возможно восстановить движение до Калининграда, то маршрут Светлогорск-Балтийск весьма актуален и наполняемость будет достаточная.»
19.02.2015 / Виктор: «На участке дороги между населёнными пунктами Донское и Янтарное есть место, где метров 100 рельсов вообще нет. Видимо, сданы на металлолом.»
18.02.2015 / Ксоникс: «Да мосты-то выдержат, думаю. И потом, их всего-то три штуки (крупных) на всем участке Светлогорск-Приморск. А вот с полотном дела хуже, шпалы-то деревянные, никто не следил столько времени!..»
18.02.2015 / мрВ: «пустить Рельсобус - уже очень не плохо. Во первых время в пути будет уходить в разы меньше, во вторых красивые места - экскурсии можно организовывать. правда рельсы заменять наверное полностью нужно, да и мосты уже не в состоянии выдерживать большие дизели или электрички.»
18.02.2015 / Ксоникс: «Электропоезд, конечно, появится навряд ли, но вот дизель вполне. Помимо вышеуказанных аргументов, еще один плюс в сторону восстановления ж/д сообщения - туризм. Железнодорожный маршрут от Светлогорска до Приморска через Отрадное, Приморье, Донское и Янтарный изобилует очень красивыми местами и ландшафтами. Плюсую за восстановление!»
17.02.2015 / Елена: «Много народа работает в Янтарном, Приморске, Балтийске. Как добираться, скажем из Донского, туда? Отвечу - только из Приморья. Получается рано утром нужно ехать в Приморье, а оттуда, через время проведенное и в снег и в дождь на открытой остановке, уже в Янтарный и далее.»
13.02.2015 / Сергей: «До побережья электричка должна ходить. А автобус должен быть вспомогательным транспортом. Нужно вообще кольцо из электричек по всему побережью!»
11.02.2015 / Владислав: «Да нужно, если электричка будет ходить в такое время, при котором будет удобно добираться на работу.»
11.02.2015 / Татьяна: «Электричка просто необходима, когда я жила в Донском, то ездила в Калининград только на электричке. Быстро и удобно.»
11.02.2015 / Сергей: «Обязательно нужно восстановить электропоезд до Калининграда»
11.02.2015 / Виктор: «Да, поезд нужен. Но напишите такую причину по которой его очень нужно запустить, ведь сейчас достаточное количество автобусов и микроавтобусов. Любой чиновник спросит: "Зачем вам поезд, вы что на автобусе не можете доехать до Светлогорска или до Калининграда?". Какой аргумент вы бы ему привели?»
11.02.2015 / Олеся: «Электричка для жителей Донского, для военнослужащих и для жителей близ лежащих городов и поселков очень нужна!!!!!!!!Она всегда выручала в любое время года!!!!!!»
10.02.2015 / Елена Сальникова: «С Донского люди ездят на работу в Калининград. Возят детей в садик,так как в Донском сада нет! Так что электричка нужна!»
10.02.2015 / Василий: «Не вводите жителей Донского в заблуждение. Электричка очень нужна от Янтарного до Светлогорска, хотя бы детей в садики возить, но Путин требовал восстановить не те маршруты, которые 20 лет назад отменили и забыли о них.»
10.02.2015 / Александр: «Электричка для жителей и для военнослужащих нужна как воздух.»
10.02.2015 / Виктор: «Обеими руками за!»

НАШИ КОНТАКТЫ: Сайт предназначен для аудитории
в возрасте от 12 лет и старше.
E-mail: donskoe39.ru
Одноклассники: donskoe39.ru © «donskoe39.ru» 2014—2016
В контакте: donskoe39.ru Все права на фото-, видео- и текстовые материалы принадлежат их авторам.